Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Компания Craft Coffee занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием кофемашин, приобритенных у нас. Обслуживание кофейного оборудования производится в собственном сервисном центре.
Гарантия от 6 до 12 месяцев на все реализуемое кофейное оборудование (в зависимости от производителя).
На эспрессо-кофемашины Saeco также предоставляется гарантия 1 год.
Проверка на комплектность и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче/получении кофемашины мастеру-приемщику или курьеру нашей компании. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
При доставке кофейного оборудования или при покупке непосредственно в нашем магазине, по желанию клиента проводится запуск устройства и базовое обучение работе с ним. Также при этом производится контроль и оптимальная настройка кофейного оборудования нашим специалистом.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».
В частности, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов и потёртостей.
Так же должно быть сохранено: полный комплект товара; целостность и все компоненты упаковки; ярлыки; заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Сервисное обслуживание кофемашин в Харькове

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер, находящийся на изделии, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Основные работы по обслуживанию и ремонту кофейного оборудования:
- Ремонт кофеварок и кофейного оборудования (замена дефектных и достигших максимальной степени износа узлов и агрегатов кофеварки).
- Сервисное обслуживание кофемашин (профилактика)- комплекс работ включающих в себя: чистку от накипи, кофейного жира, смазку рабочего блока, общую чистку и контроль кофейного оборудования.
- Чистка кофеварки от накипи (удаление накипи, decalcify, descale) – процесс удаления карбонатов кальция и магния с внутреннего водяного тракта (бойлер, трубки высокого давления, помпа и т.д.).
- Чистка кофемашины от кофейного жира (clean, rinsing cycle) – процесс удаления отложений кофейного жира с внутренних частей рабочего блока и всего кофейного тракта с применением специальных средств.
- Чистка молочной системы кофеварки – процесс чистки молочного тракта с помощью специальных средств, препятствует образованию, развитию и размножению вредоносных бактерий.
- Контроль кофейного оборудования – внешний контроль функционирования основных узлов и агрегатов, контроль качества приготовления напитка (помол, закладка, температура).
- Диагностика кофеварки – проверка всех узлов и агрегатов на работоспособность и степень износа.